воскресенье, 12 июля 2009 г.

Услуги по составлению и проверки смет

Сегодня многие занимаются строительством для себя. Но в любом случае без проекта и сметы не построить хороший частный дом. Обычно, проектировщики и архитектор, которые делают проект дома, составляют смету. И я думаю, будет правильно, если заказать услуги сметчика для проверки документации, которую вам предлагают. Я в своей жизни уже сталкивалась с такой ситуацией, когда мой начальник заказал проект по строительству складских зданий. Смета была вроде нормально составлена, но он решил все равно её проверить. И оказалось, что составленная смета строителями была завышена почти на треть,а куда делить строительные материалы было загадкой. В конце концов спор был разрешен в пользу нашей компании, что в принципе я другого не ожидала. И теперь, если мне придется участвовать в строительстве, обязательно буду приглашать независимого специалиста для проверки сметы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий