суббота, 31 октября 2009 г.

Такси в Москве

Я думаю, что все, кто приезжал в Москву сталкивался с проблемой такси. Частники не просто атакуют, когда выходишь из вагона, а чуть ли не силой стараются затолкать в машину. Но у меня уже выработался стойкий иммунитет к таким людям, потому что я нашла недорогое такси в Москве. Все произошло случайно. Несколько месяцев назад, я как обычно купилась на настойчивость "бомбил" и села в машину, которая довезла меня до гостиницы. Потом мне нужно было добраться по одному адресу, а времени уже не было на метро ехать, я попросила администратора вызвать мне такси. Девушка сказала, что знает одну недорогую фирму и сделала заказ. Когда приехала машина из компании "Крылатое такси" и довезла меня всего за 250 рублей в Москве, я была поражена, что оказывается здесь тоже есть человеческие цены. Теперь я всегда пользуюсь услугами этого такси, кому интересно посетите сайт www.wing-taxi.ru, теперь можно заказать такси сразу из вагона по телефону и сэкономить кучу денег.

Комментариев нет:

Отправить комментарий