среда, 30 июня 2010 г.

Знаете ли вы, что такое понс-сигареты?

Знаете ли вы, что такое понс-сигареты? Производители дали своему детищу такую характеристику - это электронное устройство, работающее как ингалятор, в состав данного приспособления входит картридж содержащий никотин или не содержащий его, камера распыления и перезаряжаемый аккумулятор. Теперь непосредственно о процессе курения данных сигарет. Поверив красивой рекламе сигарет, купила данное устройство. Сама я не курю уже 4 года только кальян в очень редких случаях. Закурила pons. Сначала были очень приятные ощущения, дым, наслаждение словно куришь настоящие сигареты. Но через несколько дней такого курения я стала замечать, что привыкаю к постоянному употреблению этих чудо сигарет и одного картриджа, который приравнивается к пачке сигарет, мне не хватает. Я стала курить все больше. Наверняка все обернулось бы для меня более плачевными последствиями, если бы я не поехала в офис и не вернула чудо устройство, которое якобы призвано бороться за здоровый образ жизни.
Кстати, про сигареты pons отзывы вы можете прочесть на сайте ponscig.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий