четверг, 1 июля 2010 г.

Купила себе стиральную машину в онлайн магазине Rustirka.ru.

У меня есть много вещей, предназначенных только для стирки руками, а стирать я очень не люблю. Поэтому и решила приобрести себе такую стиральную машину, которая смогла бы деликатно и бережно обращаться с моими платьями и блузами. И тут я вспомнила о том, что моя сестра недавно купила себе тоже стиральную машину в онлайн магазине Rustirka.ru.
Я посетила его сайт и остановила свой выбор на стиральной машине компании miele. Эта машина имеет особую форму стирального барабана, даже если отжим происходит на больших оборотах и бережно стирает деликатные вещи. Кроме того, стоит она дешевле чем в других магазинах. А еще в этом магазине проводилась акция и я получила в дополнение к ней подарок. А это очень мне нравится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий