суббота, 8 августа 2009 г.

Про Офисный переезд

Собираюсь, устроите переезд своего офиса в скором времени. На данный момент занимаюсь поиском сайтов и фирм, на которых можно заказать перевозку мебели. Просмотрела уже не один десяток сайтов и фирм, но пока что ничего не устраивает. Вот мой друг мне посоветовал обратиться к услугам данного сайта : переезд офиса Москва. Я пока зашла и ознакамливаюсь с информацией на сайте. Интересно, кто то уже пользовался услугами данного сайта ? Если да, то какие отзывы вы бы оставили ? Буду признательна, если кто то напишет мне комментарий о данном сайте! Спасибо!

1 комментарий:

  1. Портал перевозок и переездов один из немногочисленных которые освещают вопросы именно переездов, как офисных так и перезда квартир, перевозок мебели. Мне очень симпатичен дизайн и структура, все понятно быстро находишь то что необходимо. Как информативный ресурс очень полезен (рекомендации, статьи интересные), но на мой взгляд все же поиск для организации офисного переезда своей компании желательно начинать с поиска конкретной организации которая занимается оказанием услуг по переезду офиса. Посмотреть сайт компании, рекомендации клиентов (серьезные организации обязательно вылаживают на свои представительства в интернет рекомендательные письма), вызвать оценщика для оценки перевозимого имущества, и, пол дела уже будет сделано... Удачи с выборо компании-перевозчика!

    ОтветитьУдалить