воскресенье, 2 августа 2009 г.

Интернет-магазин Рыбалка.UA

Интернет-магазин Рыбалка.UA - данный сайт специально создан для рыбаков, что бы они могли общаться на темы о рыбалке, покупать рыболовные снасти и заказывать их доставку на дом (в том случаи, если вы живете в пределах Украины). Лично мне дизайн сайта очень нравится, страницы сайта очень легко загружаются да и цветовая гамма дизайна полностью совпадает с тематикой рыбалки. Стоит заметить, что на сайте рыболовы могут вести свои блоги, на которых делятся они обычно своей информацией о рыбалке, например сегодня на одном блоге можно прочитать о том, как можно сделать воблера дома!
На сайте можно купить рыболовные снасти Shimano - я думаю, что может что нибудь себе куплю.
Мне уже давно советуют купить спиннинги Daiwa сказали, что они очень хорошие и качественные и очень прочные.
Надеюсь, что меня не обманывает! Так как я ее хочу приобрести в скором времени!

1 комментарий:

  1. писала этот пост девушка=)дизайн сайта- гавно для профессионального разработчика.

    ОтветитьУдалить