понедельник, 17 августа 2009 г.

Тонировка стекол

Некоторые считают, что тонировка стекол автомобиля - это роскошь. Заблуждаются, это не роскошь, это важная на сегодняшний день и необходимая услуга автокосметики. Все познается в сравнение, для этого достаточно посидеть в салоне с тонированными стеклами , а затем пересесть в салон без них. И, тогда сразу станет понятно, в каком салоне уютнее. Когда я буквально заболела тонировкой стекол, то стала в инете искать соответствующую информацию и попала на сайт www.autofishka.ru. Проштудировала все страницы на сайте, просветилась, узнала о всех преимуществах тонировки стекол, а затем связалась с компанией. Получила достаточно профессиональную консультацию. Сотрудник все доступно мне объяснил, какую пленку они применяют и какого качества. Показал мне прайс-лист на тонировку стекол. Мне понравился тот момент, что в этой компании можно узнать все по детально о ценах. Например, сколько стоит тонировка авто целиком, сколько тонировка заднего стекла, тонировка двери отдельно и даже тонировка одной форточки. Что касается цен, то они вполне доступные. В самые кратчайшие сроки тонировка стекол моего авто была произведена. До сих пор не могу нарадоваться, глядя на свой автомобиль. Я доверила этой компании свое авто и не ошиблась в своем выборе. Советую и вам обратиться к ним, уверяю вас, что не пожалеете.

1 комментарий:

  1. Тонировал автомобиль в тонировочном центре Тонировка.ком http://www.tonirovka.com/ сделали идеально, за них отвечаю.

    ОтветитьУдалить